Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента) такой, к примеру, как гтр к702 представляет собой устройство гидравлического соединения, дополнительно которое воздействует как множитель крутящего момента начального ускорения. Так как преобразователь крутящий момент увеличивает, подбор правильного устройства для установленного двигателя имеет большое значение. Правильно подобранный гидротрансформатор под двигатель или АКПП позволяет получить достаточно полный диапазон доступного крутящего момента. Разберем основные принципы, связанные с данным устройством. Конструкция преобразователя крутящего момента (гидротрансформатора), как правило, состоит из четырех базовых деталей:

  • Крышка
  • Турбина
  • Лопастный насос
  • Статор

Крышка, по большому счету, является половиной корпуса, который установлен по направлению в сторону двигателя автомобиля. Она обеспечивает надежное крепление гидротрансформатора к маховику и является частью резервуара жидкости.

Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?